1. Форум несколько дней не работал из-за ошибки в базе данных. Спасибо администратору К-9 который нашёл и исправил ошибку!

То-сё, пятое, десятое...

Тема в разделе 'Своя колея', создана пользователем Белка, 05.04.2018.

  1. Оффлайн

    Ellen L. Ripley Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    26.350
    Симпатии:
    72.423
    Баллы:
    41
    Котзилла:

    [IMG]

    [IMG]
    Белка и КобзарЪ нравится это.
  2. Оффлайн

    Ellen L. Ripley Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    26.350
    Симпатии:
    72.423
    Баллы:
    41
    Кинг-Кот:

    [IMG]

    [IMG]
    Белка, Ladybird и КобзарЪ нравится это.
  3. Оффлайн

    Ellen L. Ripley Студент

    На форуме с:
    07.04.2013
    Сообщения:
    26.350
    Симпатии:
    72.423
    Баллы:
    41
    А это просто котя отдыхает:




    [IMG]

    И создает пробку на дороге ....
    Белка, Ladybird и КобзарЪ нравится это.
  4. Оффлайн

    Ladybird Студент

    На форуме с:
    02.03.2017
    Сообщения:
    3.997
    Симпатии:
    2.279
    Баллы:
    31
  5. Оффлайн

    Белка амазонка

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    30.673
    Симпатии:
    28.036
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    раздача шишек по лбу.
    Адрес:
    Лес, дупло.
  6. Оффлайн

    Ariel Студент

    На форуме с:
    30.08.2013
    Сообщения:
    3.615
    Симпатии:
    3.113
    Баллы:
    41
    Может для этой ветки
    Из ПЯ
    Любопытные, но и печальные факты "из жизни"

    <<Почему хорошую литературу делают плохие люди ?
    Tak ли это ?.....
    Недавно стали обсуждать Марину Цветаеву. Вернее, её дочерей, которых
    поэтесса отдала в приют, где младшая скончалась от голода. Публика
    шокирована. Как могла уморить дочку голодом автор строк:

    «Воспоминанье слишком давит плечи,?

    Да запросто!
    Она всего лишь не любила дочь
    Обыватель при встрече с искусством всегда склонен совершать две
    ошибки. Он, во-первых, отождествляет творцов с героями их
    произведений, а во-вторых, обожествляет и превозносит любого человека,
    имеющего отношение к высокой литературе, живописи, музыке. И эти две
    наклонности мешают обычным людям наслаждаться искусством. Потому что
    они не хотят верить, что талант и мораль несовместимы.

    Да, дочь Цветаевой умерла от голода. И не просто умерла, а в то время,
    пока у матери сохранялись ценности и была работа. Цветаева после
    революции осталась с новорождённой Ириной и пятилетней Ариадной. Муж
    поэтессы ушёл с белой армией. Она в первые послереволюционные годы
    работала в разных советских структурах: то в Наркомате по делам
    национальностей, фактически — органе цензуры, то в Наркомпросвещения.
    Получала какую-никакую зарплату. Много и плодотворно писала стихи,
    пьесы. Участвовала в поэтических вечерах, ходила в гости, заводила
    хорошие знакомства. Младшую дочь при этом запирала дома, привязав к
    ножке кровати. Старшую часто ссылала к тётке. Ирина от недоедания
    медленно развивалась, почти не говорила, чем очень раздражала
    тщеславную Цветаеву. В 1919 году она отдаёт детей в приют.
    Подбрасывает, как беспризорников. Не приезжает к ним — работает. В
    конце концов её вынуждают навестить дочек. Заведующая приютом
    рассказывает Цветаевой, как дочь Ирина всё время кричит от голода, на
    что мать оставляет в дневнике запись:

    «Ирина, к<отор>ая при мне никогда не смела пикнуть. Узнаю ее
    гнусность». Цветаева приносила немного еды только старшей дочери.
    Персонал просил кормить и младшую. На что поэт снова пишет в дневнике:

    «“А что ж Вы маленькую-то не угостите?” Делаю вид, что не слышу.—
    Господи! — Отнимать у Али! — Почему Аля заболела, а не Ирина?!!»

    Она очень любила дочь Ариадну. Однако с двух до четырёх её лет
    Цветаева почти безотлучно проживала со своей любовницей Софьей Парнок.

    Мать не хотела работать для содержания детей на скучной работе — всё
    время увольнялась. Продавать вещи на рынке тоже не стала: она безмерно
    любила мужа и каждый день ждала, что тот напишет из эмиграции и
    позовёт её с собой. Так и случилось: когда в 1921 году ей передали от
    Сергея Эфрона письмо, она стала собираться в Прагу. Имевшихся у неё
    ценностей хватило, чтобы уехать с Ариадной в Европу и первое время
    жить там без работы. Когда умерла от голода дочь Ирина, мать не
    приехала на похороны, а мужу написала об этом в двух словах, пожелала
    побыстрее забыть девочку и обещала родить сына.

    Сына, кстати, скоро родила. Но, судя по всему, от любовника
    Константина Родзевича. Муж об этом романе знал и предложил развестись.
    Цветаева так испугалась потерять мужа, что предложила ребёнка
    выбросить, если тот будет напоминать об измене. Сергей Эфрон сжалился
    над мальчиком.

    Любовь Цветаевой к мужу была безграничной. Когда он, уже завербованный
    ОГПУ, захотел вернуться из Франции в Россию и склонил к этому дочь
    Ариадну, девушку решили отправить первой — мать хотела убедиться, что
    в СССР безопасно. Только потому поехал на родину Эфрон, а за ним
    Цветаева с сыном. Ариадна Эфрон вскоре после приезда матери была
    арестована. Провела восемь лет в лагерях и шесть лет в ссылке.

    Порченные девки, любовный квинтет и гей-бордель

    Но ведь стихи Цветаевой блестящи! Как же выходит, что отвратительная
    мать может быть прекрасным поэтом?

    Мы все пали жертвой усвоенных ещё в школе строк о том, что «гений и
    злодейство — две вещи несовместные». Но мало кто из нас помнит, что в
    пушкинской трагедии эти слова Моцарт говорит Сальери ровно в тот
    момент, когда завистник высыпает композитору в бокал яд. И под гением
    имеет в виду их обоих. И ещё меньше людей знают, что сам Пушкин своей
    бессмертной фразе не вполне соответствовал. Пушкин был страшным
    бабником и завсегдатаем борделей. С проститутками обходился плохо.
    Писал матерные стихи, был мстительным, мнительным. Перепортил много
    крепостных девок. Хоть и водил дружбу с декабристами, но считал
    крепостную жизнь вольготной и необременительной. При этом очень хотел
    эмигрировать или хотя бы переправить рукопись «Евгения Онегина» за
    границу. Россию не любил и страдал от того, что так и не выехал за её
    пределы.

    Практически одновременно с Пушкиным писал свои незабываемые стихи
    Байрон. Английский романтик и эстет. Его книги держала под подушкой
    вся просвещённая Европа. А сам Байрон был бессовестным любовником.
    Известно, что за один только год в Венеции он переспал с двумястами
    пятьюдесятью женщинами. Причём у всех своих пассий поэт состригал
    волосы с лобка и бережно их хранил в специальных конвертах. Ещё Байрон
    очень страдал от полноты, пил для похудения уксус, им же надеялся
    достичь аристократической бледности. Воздушный поэт Афанасий Фет был
    скаредным, мелочным и болезненно переживал лишение его потомственного
    дворянства. Тридцать лет он днём и ночью бился за право носить
    дворянскую фамилию Шеншин. А в перерывах писал про причудливый хор
    облаков. Были поэты и пострашнее. Так, французский символист Поль
    Верлен избивал беременную жену за то, что та не разрешала приводить в
    дом несовершеннолетнего любовника Артюра Рембо.

    А сколько порочных людей было среди писателей! Достоевский, по
    свидетельствам многих современников, имел склонность к малолетним,
    тема развращения девочек интересовала его всю жизнь. Как и Максима
    Горького, который, опять же по слухам, тоже имел в жизни такие
    эпизоды. А ещё — спал с женой своего сына. Марсель Пруст финансировал
    публичный дом для геев и вызывал к себе в номер мальчиков-проституток.
    Достигал оргазма, мастурбируя под одеялом: брезговал притрагиваться к
    беднякам. Иван Бунин поселил вместе с женой любовницу Галину
    Кузнецову, а чтобы жена не отвлекала от романа, нашёл ей поклонника и
    тоже привёл в дом. Позже Кузнецова влюбилась в женщину и какое-то
    время квинтет проживал у Буниных в Грассе. Нобелевскую премию писатель
    потратил на любовницу и её подругу.

    Лучше не читать перед сном биографий

    Всего этого нам ни в школах, ни в университетах не рассказывают.
    Потому большинство людей воспринимают поэтов, писателей и художников
    небожителями. Знать правду обычный человек не хочет, потому что не
    сможет от неё отстраниться и смотреть не на автора, а на искусство.
    Как не может он порой и понять природу художественного вымысла.
    Благочестивого семьянина Набокова обыватель считает педофилом,
    скромного журналиста Паланика — садистом.

    А правда в том, что автор и литература не всегда одинаково красивы.
    Талант и даже гений выпадают случайно. И даже если дар достался
    хорошему человеку, слава и деньги вполне способны его испортить.
    Поэтому людям, не умеющим абстрагироваться от личности автора, лучше
    не читать биографических монографий и ограничиться краткой справкой.
    Потому что, узнав однажды о подлости или слабости любимого автора,
    иной читатель уже никогда не сможет получать удовольствия от
    литературы, созданной бесчестным человеком.

    Лёгкая биография, не обременяющая литературного наследия, должна выглядеть так:

    «Марина Цветаева, великий русский поэт, прозаик и переводчик. Дочь
    профессора и пианистки, была замужем за царским офицером, родила троих
    детей, одну дочь потеряла, жила в эмиграции, вернулась на родину и
    покончила с собой от тоски», — для обывателя этого жизнеописания
    достаточно. Томик Цветаевой будет читаться перед сном куда лучше, если
    не знать, что эта женщина пожалела для умирающей дочери кусок сахара.>>
    Небытиев нравится это.
  7. Оффлайн

    Небытиев Студент

    На форуме с:
    20.07.2017
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    575
    Баллы:
    16
    Это - скорее закономерность, чем случайность и имеет вполне
    материальное объяснение. Дело в том, что воспринимаемое
    публикой в качестве "поцелованности Богом" производится
    не в рамках циклической производственной деятельности
    и размеренной семейной жизни, а в качестве каприза, которому
    "поцелованный" посвящает все свое время. А это имеет свою
    оборотную сторону - так распоряжаться своим временем можно
    только в ущерб обязательствам перед ближними. Крайне
    эгоцентричный "творец" в жертву своему самовыражению
    приносит все внешние обязательства.
    Dema Gog и Ariel нравится это.
  8. Оффлайн

    Адлер Абитуриент

    На форуме с:
    13.03.2018
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    2
    Всякий подлец норовит объяснить свою подлость "поцелованностью богом"))) Особенно, если на самом деле не токма богом не целован но и собаками даже не лизан по причине вонючести).
  9. Оффлайн

    Чукча Студент

    На форуме с:
    08.04.2013
    Сообщения:
    60.134
    Симпатии:
    23.259
    Баллы:
    41
    Если б только, он и детей своих оставлял в крепости.
  10. Оффлайн

    Ariel Студент

    На форуме с:
    30.08.2013
    Сообщения:
    3.615
    Симпатии:
    3.113
    Баллы:
    41
  11. Оффлайн

    Ariel Студент

    На форуме с:
    30.08.2013
    Сообщения:
    3.615
    Симпатии:
    3.113
    Баллы:
    41
    Ну, ув Небытиев, Вы вынесли приговор любым талантам. К сожалению, когда так "на вскидку" вспоминаешь "об них" , многих и разных, то кажется, что Вы правы, но может просто дело в том , что мы априорно к ним предвзяты, хотим от них больше, чем от "простых смертных", светим слишком ярким светом, а они естественно жмурятся, кривят рожи и выглядят бОлее отвратительно, чем вся прочая бесталанная, но не менее отвратная ,включая нас самих, публика. Всё дело в освещении :ab:.
    Небытиев нравится это.
  12. Оффлайн

    Небытиев Студент

    На форуме с:
    20.07.2017
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    575
    Баллы:
    16
    По крайней мере, с артистическими талантами, похоже, дело обстоит именно так.
    В отличие от мудрецов, такого рода таланты поверхностны в том смысле, что
    ориентированы на запрос публики, а он всегда непритязателен с точки зрения
    мудреца. Кстати, о пресыщенности. Таланты используют разного рода допинги, о чем в Вашем
    ревью упомянуто тоже. Публике не хватает "гормонов радости", таланты их
    (позволяя себе перешагнуть через условности социума) перепотребляют и
    в своих "интуитивистских прозрениях" производят продукт, "додающий"
    законопослушным "ценителям талантов" причитающуюся им квоту.
    Dema Gog и Ariel нравится это.
  13. Оффлайн

    Чукча Студент

    На форуме с:
    08.04.2013
    Сообщения:
    60.134
    Симпатии:
    23.259
    Баллы:
    41
    Ван Гог, Писсарро, Эдгар По тоже творили по запросу публики?
  14. Оффлайн

    Ariel Студент

    На форуме с:
    30.08.2013
    Сообщения:
    3.615
    Симпатии:
    3.113
    Баллы:
    41
    «Это Священная война, идиоты!»



    [IMG]
    Изображение: архив
    Испанский писатель Артуро Перес-Реверте о том, почему Европа проигрывает Третью мировую войну.

    Шашлычки и пиво. Мы сидим в теньке, у древних стен Мелильи, я и человек, с которым меня связывают тридцать лет закадычной дружбы. Мой друг откидывается на спинку кресла и горько улыбается.

    — Идиоты, они ж ничего не понимают, — говорит он. — Это же война. С нами воюют. Идет третья мировая, а они не врубаются.

    Мой друг знает, о чем говорит. Потому что он — солдат на этой войне, причем давно. Безымянный солдат в штатском. Из тех, что спят с пистолетом под подушкой.

    — Это война, — настойчиво повторяет он, полоща усы в пиве. – И мы ее проигрываем по собственной глупости. Улыбаясь врагу.

    Я слушаю и думаю. О враге. Мне даже не надо напрягать воображение — я долго жил в этих краях. Я все знаю об их обычаях, методах, о том, как они убивают. Все мне знакомо. Все повторяется, как повторяется История – еще со времен захвата турками Константинополя и Крестовых походов. Да что там, с самых Фермопил.
    Как она повторилась в Иране, когда доверчивые глупцы оттуда и придурки отсюда радовались свержению шаха и приходу к власти освободителя Хомейни и его аятолл.Как повторилась, когда дурачки пускали слюни, глядя на все эти арабские весны, которые оказались – к вящему удивлению профессиональных идиотов – предвестием самых черных и страшных зим.

    А ведь именно наступления зимы следует ждать, когда слова «свобода» и «демократия», эти сугубо западные понятия, которые мы по невежеству нашему считаем конвертируемыми и универсальными, полагаясь на доброту человеческого сердца, — так вот, этого следует ожидать, когда такими словами начинают оперировать священники, имамы, попы или как там их звать, фанатики в тюрбанах и без оных, все эти люди, которые, манипулируя такой жа фанатичной паствой, рано или поздно подтверждают истинность слов барона фон Гольбаха, произнесенных еще в XVIII веке: «Когда люди боятся только своего бога, они не остановятся ни перед чем».
    Потому что это Джихад, идиоты. Это священная война.
    Это знает мой друг из Мелильи, это знаю я – по собственному невеликому, но опыту. Это знает любой, кто там побывал. Это знает любой человек, знакомый с историей, любой, кто способен выдерживать натиск телевидения и газет, не повреждаясь в уме.
    Это знает любой, кто видел в интернете тыcячи видео и фотографий казней, отрубленных голов, детишек, радостно демонстрирующих трупы тех, кого зарезали их папы, женщин и детей, изнасилованных за то, что были неверны исламу, побитых камнями прелюбодеек – ах, как мило молчат в этих случаях радикальные феминистки, обычно поднимающие крик по любому поводу, — все эти видеоподборки с преступниками, перезающими глотки людям под крики «Аллах Акбар», и десятками зрителей, которые радостно снимают казни на свои сраные мобильные телефоны.
    Это знает любой, кто дал себе труд прочитать то, что написано на плакате мальчика-мусульманина – причем он без стеснения демонстрирует его не в Ираке, а в Австралии: «Оскорбляющим Пророка – головы долой!»
    Это знает тот, кто прочитал написанное на плакате студента-мусульманина – причем не в Дамаске, а в Лондоне: «Мы уничтожим вашу демократию с помощью вашей же демократии».


    [IMG]

    Запад, Европа, пришла к нанешней свободе через века страданий. У нас можно изменить мужу – и тебя не побьют камнями, у нас можно кощунствовать – и за это тебя не сожгут и не повесят на кране. Можно надеть короткую юбку, и тебя не назовут шлюхой.
    Мы пользуемся плодами этой многовековой борьбы, плодами победы над нашими собственными фанатиками, и мы завоевали это дорогой ценой, потеряв в сражениях множество жизней – да, мы сражались друг с другом, когда Запад был молод и религиозен. Но сегодня молоды и религиозны другие: студент с плакатом, палач, отрезающий головы, фанатик, готовый взорваться вместе с тридцатью неверными и отправиться в рай. С точки зрения истории, они – новые варвары.

    Европа, родина свободы, сейчас стара, труслива и склонна к демагогии, а радикальный ислам – о, радикальный ислам молод, храбр и голоден, у них есть мужество отчаяния. У них есть яйца, и весьма приличных размеров. Им плевать, что у них плохой имидж в интернете – напротив, это им только на руку.
    Они работают на свою таргет-аудиторию, их оружие – их бог и террор. Они работают на своих, на ислам, который мог бы быть мирным и либеральным, и часто желает стать таковым, но у него никак не получается — слишком много социальных и теологических противоречий. И думать, что это все разрешится переговорами или как-то само рассосется – не просто эталонное мудачество. Это натуральное самоубийство.

    Нет, вы посмотрите, посмотрите, что они вешают в интернете, давайте. А потом расскажите, о чем там нахрен переговоры вести. И с кем. Это война, а когда война, надо встать и сражаться. Без сантиментов. Потому что линия фронта проходит не только там, по другую сторону экрана, но и здесь. В самом сердце Рима. Потому что – по-моему, я уже когда-то об этом писал, а может, и не я, но неважно – опасно, непоследовательно и даже невозможно пользоваться привилегиями римского гражданина и одновременно аплодировать варварам.

    P.S.
    Артуро Перес-Реверте (род. 1951) более двадцати лет работал военным репортёром, освещая военные конфликты на Кипре, в Ливане, Западной Сахаре, Ливии, Мозамбике, Анголе, Югославии и других странах. Первый роман «Гусар», действие которого происходит во времена Наполеоновских войн, был опубликован в 1986 году. Успех пришёл в 1990 году, после публикации романа «Фламандская доска», главные герои которого расследуют убийство, случившееся в XV веке. Проживает в Испании, с 2003 года член Королевской академии испанского языка.
  15. Оффлайн

    Чукча Студент

    На форуме с:
    08.04.2013
    Сообщения:
    60.134
    Симпатии:
    23.259
    Баллы:
    41
    Согласен

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)