Электромобили - авто завтрашнего дня.

Тема в разделе 'Свободная тема', создана пользователем Nour, 23.06.2013.

  1. Оффлайн

    Владимир_СА

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.470
    Симпатии:
    17.434
    Баллы:
    41
    Нет. Обычный гибрид. Заряжающийся от розетки стоит на 8 тысяч больше и даёт всего 10 миль на полностью заряженной батарее, потом работает как обычный гибрид. У нас если кто его покупает то не ради этих 10 миль а ради наклеек на бампер, позволяющих ездить в carpool lanes когда в машине один водитель. Это специально выделенные линии, как правило самые левые, на скоростных шоссе в которых с 5 до 9 утра и с 3 до 7 вечера могут ехать только машины где два человека или больше. А также те у кого наклейки. Их дают сейчас только чисто электрическим - Тесле, Ниссан-Лиф, Шевроле-Вольт, БМВ i3, и гибридам с подзарядкой от розетки. 8 тысяч за наклейку считаю нецелесообразным. Я все равно еду на работу после 9 утра а возвращаюсь после 7 вечера.
  2. Оффлайн

    Challenger Студент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    33.376
    Симпатии:
    24.222
    Баллы:
    41
    Для Лондона владельцам приусов тоже много плюсов: нет налогов, нет платы за въезд в центр города (было 8 фунтов в день) и нет платы за парковку в своем районе.
  3. Оффлайн

    Владимир_СА

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    20.470
    Симпатии:
    17.434
    Баллы:
    41
    У нас для просто гибридов льготы закончились в 2010 году. Я ещё успел получить скидку с налогов - пару тысяч - когда первый Приус покупал. На второй уже нет. И наклеек на просто гибриды тоже не дают с 2008 года.
  4. Оффлайн

    Nour Главный Резидент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    13.988
    Симпатии:
    12.620
    Баллы:
    41
    Электромобили - это будущее.
    Скоро батареи будут иметь гораздо большую емкость, станут дешевле в производстве и тогда наступит конец нефтяной эры, разве что для нужд химической промышленности будут добывать нефть - как горючее, нефть станет нерентабельным.
    Транспорт будет на электротяге на любой вкус.
    Спрос и будет диктовать рынок.
    Разве что водородные авто составят им конкуренцию.
    Но их будущее пока еще более туманно чем у электромобилей на супербатарейках.
  5. Онлайн

    Литер Студент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    9.098
    Симпатии:
    8.551
    Баллы:
    41
    А электричество откуда возьмется? Из розетки?
  6. Оффлайн

    Nour Главный Резидент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    13.988
    Симпатии:
    12.620
    Баллы:
    41
    Электричество будут вырабатывать атомные электростанции и экологические природные - ветряные солнечные и использующие приливы и отливы океанов.
    Даже гидроэлектростанции рек - уже пережитки прошлого.
    Но они еще долго прослужат Человечеству.
  7. Оффлайн

    Nour Главный Резидент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    13.988
    Симпатии:
    12.620
    Баллы:
    41
    Первый Приус мне тоже не понравился, на последних уже можно ездить.
    А Тесла очень даже неплохое авто, если бы еще и отделку к ней немецкую - то цены бы ей не было!
  8. Оффлайн

    Андрей К яантисемит

    На форуме с:
    30.11.2014
    Сообщения:
    10.675
    Симпатии:
    4.592
    Баллы:
    41
    НЕ хотел бы я жить в стране, которая будет глобализмом назначена производить и утилизировать аккумуляторы. Ты просто не в курсе, на сколько это грязное производство. И не только производство. Более того. Экономичность, чистоту, и прочие параметры нужно считать не по тачке , стоящей у тебя в гараже, а от добычи энергоресурсов и материальных ресурсов до конечного потребления - в данном случае твоей поездки на электромобиле в 1000 км, скажем. Так вот, чтобы проехать тыщу на таком, вроде "чистеньком" тесле нужно нагадить В РАЗЫ больше, чем на старом ржавом бензиновом фордовском пикапе. А это и загрязнённая и уничтоженная среда, и миллионы людей, страдающие всевозможными заболеваниями, в том числе онкологическими. И такими прелестями отличаются ВСЕ без исключения, химические способы аккумуляции электроэнергии.
    guarantor и Nour нравится это.
  9. Оффлайн

    Nour Главный Резидент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    13.988
    Симпатии:
    12.620
    Баллы:
    41
    Хм.. Вопрос интересный.
    Я не химик и понимаю в химии совсем мало, несмотря что Гений.
    Данный вопрос требует более профессионального обсуждения.
    Надеюсь, среди форумчан найдутся те кто понимает в химии более-менее.
    Единственное - как не исправимый оптимист - Гений верит в прогрессивные технологии будущего и в возможность разработки и утилизации батарей для электромобилей и не только наиболее природосберегающими методами.
    По крайней мере - крупнейший завод для электро батарей Тесла строит вместе с Панасоником в США, кажется в соседней Неваде рядом с Калифорнией.
    Одно это говорит уже о чем то.
  10. Оффлайн

    Андрей К яантисемит

    На форуме с:
    30.11.2014
    Сообщения:
    10.675
    Симпатии:
    4.592
    Баллы:
    41
    О том, что сегодняшняя власть действительно наднациональная, и на американцев ей сегодня плевать так же, как и на китайцев. Ты бы почитал, что представляет из себя технология "сланцевой нефти" хотя бы. По сути, это огромная бомба замедленного действия под территориями в сотни тысяч , если не миллионы гектар.
    Добавлю. Сегодняшнему суперавтоматизированному производству уже похрену дешёвая рабочая сила. Этот ресурс стал не нужен, этап пройден. Собственно, это и есть главная причина сворачивания глобализма. Так что, где размещать аккумуляторный завод с это точки зрения - по барабану. А вот близость к потребителю и безопасность от политических кризисов - становятся ценными. Ничего в мире не делается по "чьему то хотению", всё эволюционирует. Эволюционируют технологии - за ними культура и политика. Трамп появился не потому, что кому то (или ему) этого захотелось, а потому,что для него пришло время.
    Nour и guarantor нравится это.
  11. Оффлайн

    Андрей К яантисемит

    На форуме с:
    30.11.2014
    Сообщения:
    10.675
    Симпатии:
    4.592
    Баллы:
    41
    Разоблачение очередного мошенничества и лжи Илона Маска на тему солнечной энергии

    • 26 фев, 2017 в 11:05

    [IMG]
    [IMG]

    Или как заменить три простых дизель-генератора на десятки тонн оборудования расходы на оборудование, траспортировку и монтаж в миллионы долларов, вырубленный девственный лес и ... продолжать пользоваться генераторами:

    Как целый остров перешёл на электричество, и тут как... да в общем-то, и ничего.

    В ноябре 2016 года профильные гуманитарные “гиковские” СМИ, монетизирующие клики на научноподобной поп-тематике, всколыхнула новость из любимой категории “Ну вот и всё… Началось”.

    Суть новости была примерно такой:

    Tesla Motors объявила о переключении острова в Американском Самоа (территория США в южной части Тихого океана) на солнечные батареи. Об этом компания сообщила на своей странице в Twitter.

    «Остров в Американском Самоа переведен почти на 100%-е обеспечение солнечной энергией благодаря более чем 5,3 тыс. солнечных панелей и 60 аккумуляторов Tesla», — говорится в сообщении.

    Ну или такой:

    Вместо архаичных дизельных генераторов инженеры Tesla оборудовали остров энергосистемой из 5328 солнечных панелей с фотоэлементами и 60 фирменных аккумуляторов Powerpack.

    Эпитеты, в зависимости от СМИ, менялись, но гарцевали вокруг “прорыв”, “будущеерядом”, “успешныйуспехуспешен” и тому подобными звонкими фантиками, в которые по традиции заворачивается ключ от пустого чулана.

    Что же по факту произошло? Давайте разберёмся.



    Первоисточник новости – запись в блоге убыточной компании, принадлежащей двоюродному брату И.Маска, SolarCity. Компания успешна в стиле Тесла – она не выполнила ни одного успешного проекта и на один доллар прибыли имеет 6 долларов убытков.

    Речь идёт об острове Тау, который юридически относится к США, но по факту находится в примерно 6500 километрах от Америки. Население острова составляет около 600 человек, в основном аборигенов, электричество для которых появилось в последние несколько десятилетий. На острове есть даже аэропорт, принимающий несколько воздушных судов в день, но используется он исключительно для частных перелётов.

    В части чисел декларируется следующее:

    Установлено 5328 солнечных панелей, способных при нужной погоде генерить до 1,4 МВт;

    Установлено 60 аккумуляторов Powerpack (это промышленный аккумулятор, не путать с Powerwall), способных хранить до 6 МВт*ч;

    С этим объёмом хранения электричества на потребности острова может хватить до 3х дней;

    Ранее острову в год надо было около 415 тысяч литров солярки;

    Что ж, начнём.

    Ситуация с заменяемыми генераторами

    Для подчёркивания экологичной экологичности идёт постоянный акцент на том, что “плохие и дымящие дизельные генераторы, на которые расходовалось дикое количество топлива, были успешно заменены”.

    Посчитаем. Декларируемые 415 тысяч литров солярки – это пять цистерн на весь остров на год, чуть больше тонны на сутки. Исходя из этого, фактический расход топлива будет примерно в 415.000 / (365 * 24) = 47 литра в час. Да, и это мы ещё делаем допущение, что их надо было 415 тысяч, а теперь надо нуль – что, в общем, не так, т.е. расход сильно снизился, но не обнулился.

    И тут мы натыкаемся на первую странность – если попробовать найти дизель-генератор, исходя из такого потребления, то пиковая мощность у таких систем будет около 270 кВт – например, Gesan DTA 300 E или VibroPower VP 250.

    Фактическая мощность устройств, потребляющих такие объёмы топлива, в несколько раз меньше, чем задекларированная в проекте мощность солнечных батарей в 1.4 МВт. Вариантов “почему так” может быть много – например, на далёком островке работают чудо-генераторы, извлекающие из литра солярки примерно в 6 раз больше мощности, чем новенькое современное немецкое изделие (очень сомнительный вариант). Или что “для громкости чисел” генерирующие мощности фактически установленных панелей завышены в разы, т.е. для пресс-релиза взято что-то типа “номинальная пиковая генерация в идеальных условиях”, хотя разлёт чисел (около 250-270 кВт и 1.4 МВт – почти в 6 раз) для такого слишком велик. Впрочем, для варианта “и доврали про установленную мощность, и завысили исходное потребление” подойдёт отлично.

    Мне удалось найти документ, который полностью подтверждает мои догадки – это официальный документ с тендера 2016 года на генераторы для острова Та’у, Американское Самоа (сохранённая копия). Процитирую:

    The American Samoa Power Authority (ASPA) has started work to install a Diesel/ Solar PV Hybrid System on Ta’u Island, in the Manua group.

    The existing 320KW (prime) VOLVO PENTA generator sets at Faleasao Power Plant lack adequate controls and functions for parallel operation with the Solar PV Hybrid System.

    Solar PV construction work will begin in January 2016 and is expected to be completed by June 2016.

    New diesels with suitable controls are required for the new Hybrid System to function satisfactorily. Three new diesels rated at 320 KW each (prime rating) will form one leg of the Hybrid system; the other two legs being the PV Array and the Battery Storage System.

    The evening peak load on Faleasao is approximately 220KW which is approximately 70% of prime generator ratings. The 320KW prime rated generators allows for future load growth and the unbalance loads on Ta’u Island.

    Итак, остров в пике потребляет 220 кВт. Весь проект – не замена дизельной генерации солнечной, а балансировка и увеличение надёжности. На остров хватает 1 (одного) генератора, и ещё 2 – в запасе.

    Картинка, скажем так, уже сильно отличается от декларируемой. Смотрим дальше.


    Статья полностью (много документов, фотографий, расчетов): https://www.nalin.ru/kak-mask-vyrubil-ostrov-radi-piar-ekologii-5103

    И в дополнение интересный разбор об установке солнечных панелей уже в России, очень хороший пример с расчетом окупаемости: Статистика выработки солнечной энергии с двух 100-ваттных солнечных панелей: http://pikabu.ru/story/statistika_vyirabotki_solnechnoy_yenergii_s_dvukh_100vattnyikh_solnechnyikh_paneley_4864216

    После прочтения - веры в солнечную энергетику изрядно поубавится. Как и в гений Илона Маска, в очередной раз освоившего немеренное бюджетное бабло, хорошо хоть не российское.
    guarantor нравится это.
  12. Оффлайн

    guarantor пчеловек

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    15.823
    Симпатии:
    12.109
    Баллы:
    41
    Я тестировал Лексус, но, как видно, не в сорте говна дело, а в том что оно гавно.
    Nour нравится это.
  13. Оффлайн

    Challenger Студент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    33.376
    Симпатии:
    24.222
    Баллы:
    41
    На тяжелых внедорожниках гибридность, действительно, сомнительное дело. Приус потребляет 3 литра на 100 км и, действительно, способен значительную часть времени ехать на электричестве.
  14. Оффлайн

    Nour Главный Резидент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    13.988
    Симпатии:
    12.620
    Баллы:
    41
    Лексус - это Тойота для лохов.
    Попробуйте Теслу.
    Только не забудьте перевести руль на спортивный режим.
  15. Оффлайн

    Nour Главный Резидент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    13.988
    Симпатии:
    12.620
    Баллы:
    41
    Скоро очень много людских ресурсов освободятся из-за роботов.
    Куда только девать их - непонятно.
    Одновременно - они же и потребители.
  16. Оффлайн

    Андрей К яантисемит

    На форуме с:
    30.11.2014
    Сообщения:
    10.675
    Симпатии:
    4.592
    Баллы:
    41
    Меры принимаются. И давно. Надо просто внимательно присматриваться к происходящему в мире.
    Кстати! Один из последних проектов спиздили у советских фантастов, похоже. Думаеш, зря открыли "семь планет"? Зря идут разговоры о том, что для их колонизации нужен научно-технический рывок?))) Это только одно из направлений решения вопроса "лишнего населения". Не. не колонизация экзопланет, конечно, а очередная "суперзадача". Формирование Великой Цели)
  17. Оффлайн

    Nour Главный Резидент

    На форуме с:
    06.04.2013
    Сообщения:
    13.988
    Симпатии:
    12.620
    Баллы:
    41
    Про "семь планет" ничего не слышал.
    Но после "Звездных берегов" Слепынина, самой величайшей книги всех времен и народов- которую подарили юному Гению от школы в честь вступления в "комсомол" в далеком для нас сейчас в1974 году, я уже ничему не удивлюсь.
    Никогда более.

    ПС
    А тов. Литер так и не осилил сей величайший труд.
    Споткнулся в непреодолеваемое мироздание уже на третьей странице.
    Хотя я предупреждал - чтобы понять гений Слепынина - книгу надо прочитать минимум два раза.
  18. Оффлайн

    veresk Студент

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    12.352
    Симпатии:
    15.605
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    единорог
    Адрес:
    столица
    Домашняя страница:
  19. Оффлайн

    veresk Студент

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    12.352
    Симпатии:
    15.605
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    единорог
    Адрес:
    столица
    Домашняя страница:
  20. Оффлайн

    veresk Студент

    На форуме с:
    05.04.2013
    Сообщения:
    12.352
    Симпатии:
    15.605
    Баллы:
    41
    Род занятий:
    единорог
    Адрес:
    столица
    Домашняя страница:
    http://sp.freehat.cc/episode/511/

    южный парк предсказывал торжество технологий...

    по сути - гдета с десятой минуты

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)