Опыт самостоятельной настройки таргетированной рекламы ВКонтакте. Интервью со Светланой Бибик

О способах получения большого трафика с помощью таргетинга много написано и на нашем сайте, и на сайтах наших коллег. Но когда человек только знакомится с настройкой таргетированной рекламы, у него возникает...

- Далее -

Как провести конкурс ВКонтакте. Обзор сервиса RandomUp

Всем привет, с вами Светлана Раевская. Задача организации конкурсов ВКонтакте все еще остаётся актуальной. Именно поэтому я продолжаю серию статей на эту тему. Мы уже поговорили о том, как провести конкурс и не...

- Далее -

Книга, которая изменила мою жизнь

Сегодня у нас на сайте необычная статья. Ирина Шутова, автор проекта «Service For Sales», делится своими впечатлениями от книги Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь». Ирина искренне считает, что эта книга должна стать...

- Далее -

Как составить контент-план. Методика компоновки информации. Часть 3

Мы продолжаем разговор об эффективной работе над контент-планом. В предыдущих статьях на эту тему, наш эксперт  Юлия Полякова рассказала о том, как правильно обозначать цели присутствия в соцсети и как собирать...

- Далее -

Лайфхак: наклейки для сообщества ВКонтакте

Привет! С вами Светлана Раевская и сегодня я хочу поделиться важной информацией с владельцами оффлайн-бизнесов. Уважаемые предприниматели, обратите внимание на данный лайфхак — вам он будет особенно...

- Далее -

Как дать доступ к рекламному кабинету ВКонтакте?

Всем привет, с вами Светлана Раевская. В самом начале своей работы с таргетированной рекламой я не придавала значения тому, в каком кабинете идёт настройка — в кабинете заказчика или в моём. Более того, почти полтора...

- Далее -

Как и зачем использовать utm-метки ВКонтакте?

Привет, с вами Светлана Раевская. Последнее время я получаю много вопросов от читателей по поводу utm-меток: для чего они нужны и как их применять на практике. Вот почему, я решила посвятить сегодняшнюю статью этой...

- Далее -

Успешные продажи через группы ВКонтакте: 4 правила эффективного общения с клиентами

Ирина Шутова — автор проекта “Service For Sales”. Ирина занимается популяризацией идеи качественного сервиса как инструмента продаж. А также обучает предпринимателей построению бизнеса на принципах...

- Далее -

Как составить контент-план. Собираем информацию. Часть 2

В этой статье мы продолжим изучать основы создания успешного контент-плана. В первой части наш эксперт по данному вопросу, Юлия Полякова, рассказала нам о целях присутствия в соцсетях, об уникальном торговом...

- Далее -

Какому бизнесу подходит таргетированная реклама в ВК

  Всем привет! С вами Светлана Раевская и сегодня я расскажу об областях применения таргетированной рекламы. Многие начинающие предприниматели с опаской смотрят в сторону подобного продвижения. Часто они мало...

- Далее -
Страница 12 из 14« Первая...1011121314

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]