Что надо сделать перед тем как подписать договор подряда?

В прошлой статье мы озвучили плюсы и минусы заключения договора подряда для фрилансера, а сегодня хотелось бы подробнее остановиться на особенностях его составление, каким пунктам в договоре надо уделить особое...

- Далее -

Зачем и какой договор с работодателем нужно заключать фрилансеру?

Итак, вы наконец-то свободный художник, работаете удалено и не знаете печали. Однако по мере того как увеличивается ваша занятость и увеличиваются доходы, возникают другие не менее важные вопросы. Вот некоторые из...

- Далее -

Как выбрать рекламные цели в Facebook

Вы заходите в рекламный кабинет Фейсбука и сразу же впадаете в ступор — почему так много всего? Что такое рекламные цели? Зачем они нужны? Какую из них выбрать? Спокойно! В данном материале я как раз отвечу на эти...

- Далее -

NAPOTOM: сервис отложенного постинга для соцсетей

Приветствую вас, дорогие читатели. С вами Светлана Раевская и сегодня я расскажу вам ещё об одном сервисе, способном облегчить вашу жизнь. Надеюсь вы ведёте свои соцсети согласно контент-плану и знаете о существовании...

- Далее -

Автопостинг в Facebook

Часто владельцы фан-страниц и групп в Фейсбуке разрабатывают контент-план на некоторое время вперед — на несколько дней, на неделю, а иногда даже и на месяц. И вот посты готовы, картинки подобраны, осталось дело за...

- Далее -

Закрытая группа в Фейсбуке: что это такое, как настроить и для чего использовать

В сегодняшней статье речь пойдет о группах в Фейсбуке вообще, а в частности — о закрытых группах. Разберём, что это такое, для чего они используются, как их создавать и что там необходимо будет настроить.   Группы в...

- Далее -

Рассылка сообщений Вконтакте: что это такое и как использовать

В феврале 2017 года социальная сеть ВКонтакте объявила о появлении нового приложения по рассылке сообщений от имени сообществ. По своей сути это был первый инструмент, позволяющий администраторам отправлять...

- Далее -

Создаем интересные Истории в Инстаграме

Популярнность Инстаграма для продвижения бизнеса растет с каждым днем. И все больше внимания подписчиков привлекают не обычные посты, а Истории и серии Историй, особенно если они красиво оформлены. Предлагаю вашему...

- Далее -

Продающие тексты для проекта. Часть II: структура и крючки для читателей

В прошлой статье мы начали разбираться, как писать продающие тексты и выяснили, что начинать их нужно не с поиска вдохновения и черновика, а с предварительной работы. После ответов на вопросы об аудитории, о том, кому...

- Далее -

Видео в соцсетях: как использовать и что показывать?

Если вы продвигаетесь в соцсетях, то наверняка уже поняли, что видеоконтент становиться все актуальнее. Если вы предлагаете действительно качественное видео подписчику, то и вовлеченность в жизнь группы...

- Далее -
Страница 2 из 1412345...10...Последняя »

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]