Что надо сделать перед тем как подписать договор подряда?
В прошлой статье мы озвучили плюсы и минусы заключения договора подряда для фрилансера, а сегодня хотелось бы подробнее остановиться на особенностях его составление, каким пунктам в договоре надо уделить особое...
- Далее -Зачем и какой договор с работодателем нужно заключать фрилансеру?
Итак, вы наконец-то свободный художник, работаете удалено и не знаете печали. Однако по мере того как увеличивается ваша занятость и увеличиваются доходы, возникают другие не менее важные вопросы. Вот некоторые из...
- Далее -Как выбрать рекламные цели в Facebook
Вы заходите в рекламный кабинет Фейсбука и сразу же впадаете в ступор — почему так много всего? Что такое рекламные цели? Зачем они нужны? Какую из них выбрать? Спокойно! В данном материале я как раз отвечу на эти...
- Далее -NAPOTOM: сервис отложенного постинга для соцсетей
Приветствую вас, дорогие читатели. С вами Светлана Раевская и сегодня я расскажу вам ещё об одном сервисе, способном облегчить вашу жизнь. Надеюсь вы ведёте свои соцсети согласно контент-плану и знаете о существовании...
- Далее -Автопостинг в Facebook
Часто владельцы фан-страниц и групп в Фейсбуке разрабатывают контент-план на некоторое время вперед — на несколько дней, на неделю, а иногда даже и на месяц. И вот посты готовы, картинки подобраны, осталось дело за...
- Далее -Закрытая группа в Фейсбуке: что это такое, как настроить и для чего использовать
В сегодняшней статье речь пойдет о группах в Фейсбуке вообще, а в частности — о закрытых группах. Разберём, что это такое, для чего они используются, как их создавать и что там необходимо будет настроить. Группы в...
- Далее -Рассылка сообщений Вконтакте: что это такое и как использовать
В феврале 2017 года социальная сеть ВКонтакте объявила о появлении нового приложения по рассылке сообщений от имени сообществ. По своей сути это был первый инструмент, позволяющий администраторам отправлять...
- Далее -Создаем интересные Истории в Инстаграме
Популярнность Инстаграма для продвижения бизнеса растет с каждым днем. И все больше внимания подписчиков привлекают не обычные посты, а Истории и серии Историй, особенно если они красиво оформлены. Предлагаю вашему...
- Далее -Продающие тексты для проекта. Часть II: структура и крючки для читателей
В прошлой статье мы начали разбираться, как писать продающие тексты и выяснили, что начинать их нужно не с поиска вдохновения и черновика, а с предварительной работы. После ответов на вопросы об аудитории, о том, кому...
- Далее -Видео в соцсетях: как использовать и что показывать?
Если вы продвигаетесь в соцсетях, то наверняка уже поняли, что видеоконтент становиться все актуальнее. Если вы предлагаете действительно качественное видео подписчику, то и вовлеченность в жизнь группы...
- Далее -