Как вести Инстаграм красиво
Никого сейчас не удивишь тем, что малый бизнес активно продвигает свои услуги в соцсетях. Практически каждый бизнесмен ведет профиль ВКонтакте, в Фейсбуке и Инстаграме. Но просто иметь страничку и что-то в ней постить...
- Далее -Как написать продающий текст. Часть I
Неотъемлемой частью работы над проектом является создание контента, в том числе, продающего. Но как писать продающие тексты и что это такое, знают далеко не все. Сегодня копирайтер и SMM-специалист, Юлия Полякова, введет...
- Далее -Как оплачивать рекламу на Фейсбуке?
Итак, дорогой друг, вы создали бизнес-страницу в Фейсбуке и решились таки попробовать рекламу — а для этого прежде всего нужно открыть рекламный кабинет и выбрать там способ оплаты. Загвоздка заключается в том, что в...
- Далее -Бизнес-страницы в ФБ: как создать, какой тип выбрать, что настроить
Сегодняшняя статья будет посвящена самым первым шагам при создании сообществ в Facebook. Если вы хотите представлять в этой социальной сети свои товары или услуги, то без фан-страницы вам не обойтись. Во-первых, на ней вы...
- Далее -Сегментация целевой аудитории
Итак, в предыдущей статье мы уже договорились с вами, что без описания целевой аудитории развивать бизнес нельзя. Возможно вы уже сформулировали общее описание целевой аудитории вашего проекта. Но! Если вы планируете...
- Далее -Как развивать творческие проекты, связанные с производством. Интервью с Ангелиной Щербининой
Мы продолжаем серию интервью с авторами творческих проектов, и сегодня у нас в гостях Ангелина Щербинина, создательница детской мягкой обуви. Мысль о том, чтобы шить мягкую обувь для деток появилась у Ангелины во время...
- Далее -Составляем описание целевой аудитории проекта
На нашем сайте очень много статей о том, как общаться с клиентами, какой контент и как преподносить, как настраивать рекламу и так далее. Но вот сегодня я решила рассказать о том, как составлять описание целевой...
- Далее -Карусель ВКонтакте — новый рекламный формат
22 августа 2017 года социальная сеть ВКонтакте провела очередное обновление интерфейса рекламного кабинета. Но самое важное, что тогда же появился и новый рекламный формат — карусель. О нём и будет эта...
- Далее -Восстановление аккаунта в Инстаграме
Бывает такое, вы планируете зайти в Instagram, вводите пароль, а в ответ тишина, доступ закрыт. Есть две причины, по которым это может произойти: ваш аккаунт взломан, либо заблокирован администрацией, например, за нарушение...
- Далее -Семь шагов по созданию контент-плана для маркетинга в социальных медиа (SMM)
Продолжаем серию переводных статей о ведении бизнеса в социальных сетях. Сегодня заглянем в процесс создания контент-плана: с чего же надо начать и какие вопросы изучить перед тем, как начинать делиться информацией со...
- Далее -