Настройка сохранения аудитории объявления по событиям. Что это такое и как использовать?

Всем привет. На связи Светлана Раевская. Если вы настраиваете таргет, то очень важно следить за всеми обновлениями рекламных инструментов и уметь ими пользоваться. В этой статье я расскажу, о таком важном обновлении в...

- Далее -

Модерация ВКонтакте: тонкости и хитрости

Всем привет! На связи Светлана Раевская. Наша сегодняшняя тема посвящена процедуре, которая у многих вызывает сложности, у некоторых даже пугает. Итак, сегодня говорим о том, как пройти модерацию ВКонтакте без лишних...

- Далее -

Парсер Вконтакте: что это и для чего использовать

Привет, друзья. С вами Светлана Раевская и сегодня мы будем говорить о парсерах и парсинге ВК. Что это такое и для чего это нам с вами нужно?     Что такое парсер и парсинг ВК Парсер — это программа/скрипт, которая...

- Далее -

5 способов повышения лояльности клиентов с помощью социальных медиа

Дорогие друзья, мы открываем новую рубрику «Зарубежный опыт», чтобы вы могли познакомиться с новинками продвижения или лайф-хаками иностранных коллег. Возможно, какие-то методы покажутся вам интересными и вы...

- Далее -

Единый пиксель ВКонтакте: что это такое и как использовать

Привет всем любителям социальных сетей. Сегодня продолжаем разговор о рекламных инструментах ВКонтакте. Я уже рассказывала вам о ретаргетинге ВКонтакте. Сегодня мы более подробно рассмотрим как создать и...

- Далее -

Как установить пиксель ретаргетинга от ФБ на сайт

Не так давно мы обсуждали функционирование рекламного кабинета Фейсбук. В данной статье Екатерина Куваева продолжит вас знакомить с возможностями этой соцсети для продвижения,  и речь пойдёт о том, как установить...

- Далее -

Ретаргетинг ВКонтакте: что это такое и как использовать?

Привет, друзья. С вами Светлана Раевская и сегодня я предлагаю вам разобраться, что же такое ретаргтинг ВКонтакте и как вы можете использовать его для продвижения своего бизнеса. Представление о том, что такое...

- Далее -

Фишки Инстаграма

Инстаграм все больше набирает обороты, особенно для бизнес-проектов. Правда, многие пользователи до сих пор не используют его в полную силу. Мы уже писали о сервисах, помогающих работать в Инстаграме. Сегодня расскажем...

- Далее -

Что нужно для продвижения творческих проектов? Интервью с мастером эксклюзивных украшений, Екатериной Керкис

Самые женственные, самые нежные и творческие подписчицы проекта «Удачная идея» — это рукодельницы. Не устаем восхищаться их смелостью и упорством в развитии любимых рукодельных проектов. Сегодня у нас в...

- Далее -

Как добавить видео в Фейсбук

Видео-контент правит балом. Но не все ещё научились работать с видео в соцсетях. В этой инструкции я расскажу о том, как загружать видео на свою страницу в Facebook.     Характеристики загружаемого на Фейсбук...

- Далее -
Страница 4 из 14« Первая...23456...10...Последняя »

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]