Блок «Ссылки»: используйте с умом!

 

Светлана РаевскаяДобрый день, дорогие читатели. С вами Светлана Раевская, в разделе «Оформление сообществ ВК» мы размещаем информацию, которая поможет вашей группе хорошо выглядеть в глазах подписчиков и ускорит продвижение вашего бизнеса ВКонтакте. Сегодня я хочу обратить внимание на один элемент сообщества ВКонтакте, который часто упускают из поля зрения. И напрасно, так как его правильное применение помогает получать дополнительный трафик. Это блок «Ссылки» и давайте поговорим о том, как лучше использовать его возможности.

Почему не стоит заполнять блок «Ссылки» отвлеченной информацией

Многие начинающие владельцы сообществ используют блок «Ссылки» не рационально. В него добавляются произвольно выбранные ссылки на партнёров, коллег, просто интересные сообщества близкой тематики. Я считаю такую тактику в корне ошибочной. Почему? Причины две:

  1. Первые пять ссылок блока индексируются поисковыми системами;
  2. Первые пять ссылок видимы и имеют шанс попасть в поле зрения посетителей сообщества.

Ссылки-min

 

Как правильно выбирать ссылки для блока

Исходя из озвученных причин, стоит внимательно подбирать ссылки для данного блока. Например, если ваше сообщество создано для поддержки и продвижения сайта, будет логично разместить в блок ссылку на его главную страницу и ещё на несколько актуальных для целевой аудитории страниц. Если вся работа сосредоточена внутри сообщества — добавляйте в блок ссылку на меню, на страницы с отзывами, на форму написания личного сообщения менеджеру.

Не стоит забывать про свои представительства в других социальных сетях. Их также можно добавить в блок «Ссылки».

Думаю, вы уже поняли, что я рекомендую заполнять все пять первых строк ссылками на собственные ресурсы. Не стоит дарить кому-то другому возможность подняться в поисковых системах.

Ещё один нюанс, связанный с блоком «Ссылки» — это рекламное размещение. Многие крупные сообщества продают возможность добавлять вашу группу в свой блок «Ссылки». Я не рекомендую тратить на это свой бюджет. Трафик с этого канала минимален или вовсе отсутствует. Если вам необходимо привлечь аудиторию данного конкретного сообщества лучше используйте таргетированную рекламу или размещение рекламных постов. Узнать больше о настройке таргетированной рекламы ВКонтакте вы можете скачав 10 уроков по таргету в разделе Бесплатные материалы.

Всем удачных идей и много целевого трафика!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

 

Обсуждение: оставлено 3 коммент.

  1. Цифровой:

    Ох ) я думал, речь пойдет о блоке ссылок в гугл адсенс ))но тоже полезная информация

    Ответить
    1. Раевская Светлана:

      На этом сайте только про соцсети рассказывается. Надеюсь найдёте что-то интересное для себя!

      Ответить
  2. Алексей:

    Спасибо за полезную инфу!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]