Эффективное оформление сообщества ВКонтакте. «Начинка» группы

mjDBpVK31hI-minЗаключительная статья цикла от Анны Матарас.

Я приветствую вас снова! Давайте сегодня закончим рассматривать тему «Эффективное оформление сообществ ВКонтакте». Мы выделили четыре критерия, которым следует уделить внимание:

  1. Простая и понятная структура
  2. Адекватная настройка
  3. Дизайнерские элементы оформления
  4. «Начинка» группы

Пришло время самого вкусного – начинки. Что я подразумеваю под этим понятием. «Начинка», т.е. содержание, контент, наполнение всех разделов сообщества.

Наполнение группы ВКонтакте контентом

Предлагаю пройтись по каждому разделу и на примерах разобраться с этим вопросом.

Темы обсуждений. Например, мало сделать тему обсуждений Вопрос-Ответ и оставить ее, чтобы участники сами заходили в нее. Во-первых, нужно дать теме название, которое будет содержать призыв, допустим,  Есть вопрос? Задайте здесь! Далее в самой теме верхний комментарий должен пояснять, о чем эта тема, что здесь можно почитать или написать, и я бы рекомендовала еще добавить картинку. В нашем случает, пару таких строк будет достаточно:

«Друзья, если у Вас есть вопросы — пишите нам [ваша почта].

Или задайте свой вопрос в этой теме. Преподаватель/тренер/эксперт ответит на все Ваши вопросы максимально быстро»

Добавляем картинку, например, такую:

Если у вас уже есть отзывы, то добавьте их в эту тему после верхнего комментария с пояснением.

То же самое касается всех остальных тем, которые будут в вашем сообществе. Названия тем придумывайте интересными, поясняйте более подробно, о чем эта тема и добавляйте картинку.

Видео- и фотоальбомы. Если вы создали какой-либо альбом, то наполняйте его соответственно предназначению. В видео-альбом Бесплатные уроки не стоит помещать рекламные ролики или в фотоальбом Женская одежка выкладывать фотографии детской одежды. Таким образом, вы без труда сможете поддерживать порядок в вашей группе, а участники получать интересующую их информацию.

Отдельно можно остановиться на основном фотоальбоме, который в группе выносится на первый экран. Фотографии Основного альбома можно использовать как Меню, отобразив наиболее важные и интересные ссылки:

Безымянный-11-min

Или как баннер, чтобы уведомить о ближайшем мероприятии:

Безымянный-12-min

И, пожалуй, самое важное в группе — публикации на вашей стене. И не зря, ведь качественный и интересный контент  – основа продвижения. Эта тема очень популярна и раскручена. Сегодня много информации можно найти в Интернете, касающейся этого вопроса. Причем материалы можно найти в свободном доступе. Основные принципы никто не скрывает. Давайте мы их быстренько вспомним:

Ежедневная публикация контента, оптимально 3-5 постов. Но хотя бы один в день.

Виды наиболее популярного контента: фото, видео, аудио, цитаты, списки, притчи, опросы.

Типы контента: информационно-развлекательный и коммерческий (продающий).

В группе не должно быть более 20-30% продающего контента. В крайнем случае — не более 50%

А вот уже применять эти правила так, чтобы ваши публикации были действительно интересными и полезными – это искусство. Ему впрочем тоже можно научиться. Здесь вам в помощь смекалка, творческий подход и, конечно же, знания и практика. В первую очередь, копирайтера.

Конечно, чтобы писать действительно интересный контент, желательно освоить навыки копирайтера. Уникальный контент будет отличать вас на фоне конкурентов, и участники будут сами «тусоваться» в вашей группе. Высшим профессионализмом будет, на мой взгляд, если вы сможете писать продающий контент, который будут лайкать и, может быть, даже репостить.

Замечу, что перечисленные выше правила — общие, которые вы должны соблюдать. На них нужно ориентироваться, но не слепо придерживаться. Каждый проект уникальный, и контент-план нужно разрабатывать исходя из специфики вашего бизнеса. Насколько успешно вы сможете разработать контент-план, будет зависеть от того, как детально вы проработали свою целевую аудиторию и смогли узнать ее боль и интересы.

Итак, если вы хотите добиться максимальной эффективности от вашего сообщества, то и внимания ему нужно уделять немало. А не на «скорую руку склепать», как думают многие заказчики. Да еще чтобы и продажи были.

Если вы подойдете серьезно к этому вопросу, разработаете структуру, настроите сообщество под ваш проект, оригинально и ненавязчиво оформите, а также интересно будете вести стену, то успех вам будет обеспечен. Узнать больше о продвижении в соцсети ВКонтакте можно из наших бесплатных материалов.

Желаю удачи!

Справка «Удачной идеи»:

Анна Матарас — фрилансер, администратор и дизайнер соцсетей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]