Как эффективно оформить рекламные кампании в своём кабинете ВКонтакте

Светлана Раевская

Я уже не раз в своих статьях упоминала, что дьявол кроется в мелочах. Вот и сегодня я расскажу об одной важной детали, упуская из вида которую вы рискуете потерять много времени и допустить ошибки в работе. 

Речь пойдёт об оформлении ваших рекламных объявлений и кампаний в целом. Обычно в одном рекламном кабинете существует множество кампаний. Они могут быть настроены для разных клиентов и проектов. Возможен вариант — проект один, но разные сегменты или посадочные площадки, а внутри каждой кампании десятки объявлений. Так как же не запутаться? Как сделать внутри кабинета удобную навигацию. давайте разбираться вместе.

Удобные названия рекламных кампаний ВКонтакте
  • Первое правилоЕсли вы настраиваете рекламную кампанию в одном кабинете для разных клиентов/проектов, то название каждой из них должно начинаться с имени клиента/проекта.

1

  • Второе правило. Обязательно указывайте в названии кампании сегмент аудитории, которой она транслируется.

2

  • Правило третье. Указывайте в названии посадочную площадку.

3

Обратите внимание, необязательно писать полные названия. Главное, все наименования и сокращения  должны быть понятны лично вам и экономить время при работе с кабинетом.

Отредактировать названия рекламных кампаний можно как в ходе их создания, так и в любое другое  время! Для этого достаточно нажать на бледную надпись “редактировать”,

4

ввести нужное название и нажать кнопку “Сохранить”.

5

Эффективное обозначение рекламных объявлений ВКонтакте

Внутри рекламной кампании обычно бывает от 5 до 50 объявлений одновременно. Как ориентироваться в них мгновенно? Как понять какое именно работает эффективней, не заходя при этом внутрь каждого? Оказывается, бывает достаточно дать название каждому объявлению. На мой взгляд, удобнее всего называть объявления в соответствии с картинкой, используемой в них.

6

Редактируется название объявлений аналогично с названиями рекламных кампаний.

7

Многие начинающие таргетологи не уделяют внимания оформлению своих рекламных кампаний. Я считаю это большой ошибкой.

  • Во-первых, в современном мире наш мозг подвергается постоянному информационному шоку. Запомнить всё нереально. То, что сегодня вам кажется понятным и лёгким, вы можете даже не вспомнить через месяц.
  • Во-вторых, порядок в названиях сэкономит вам массу времени при проверке рекламных кампаний и их оптимизации.

Удачных вам идей и рекламных кампаний!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

 

Обсуждение: оставлено 2 коммент.

  1. Ольга:

    И правда, чтобы не думать и не гадать — назвал понятно и не путайся. Светлана, очень полезные советы, Спасибо!

    Ответить
    1. Светлана Раевская:

      Главное, что всё просто и быстро делается, а польза значительная!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]