Как правильно создавать рекламные посты ВКонтакте?

Светлана РаевскаяПривет! С вами Светлана Раевская, автор проекта «Удачная идея». В прошлой статье мы выяснили, что можем рекламировать любой пост в сообществе ВКонтакте. Более того, теперь мы знаем, как настраивать в рекламном кабинете рекламные записи, которые не попадут в ленту новостей подписчиков. Сегодня будем разбираться, как создавать эффективный рекламный пост.

 

Во многом эффективность поста будет зависеть от точности попадания в вашу целевую аудиторию. Поэтому любую рекламную кампанию начинайте с составления аватара вашего потенциального покупателя. Не пожалейте времени на то, чтобы тщательно подобрать и сегментировать целевую аудиторию. Эффективный рекламный пост — персонифицированный пост. Увидев его, пользователь должен почувствовать, что он предназначен именно ему. Иначе вы напрасно потеряете деньги и время.

Итак, правильный рекламный пост ВКонтакте состоит из следующих элементов
  • Картинка.

В данном формате она максимального размера. Это даёт возможность написать недлинный текст на изображении. Модерация ВКонтакте к текстовой информации на картинках относится гораздо лояльнее, чем Facebook. Вынесите на иллюстрацию основные сведения, которые заинтересуют ваших пользователей и привлекут их внимание. При этом для каждого сегмента целевой аудитории подбирайте фото и рисунки, максимально отражающие их интересы. Если у вас проработана точная настройка на узкий сегмент — используйте обращение к аудитории. Например: «Мамочки!», «Дорогие любители истории!», «Ценителям музыки Востока» и так далее.

1-3-min 2-min-1

  • Текст.

В идеале текст рекламного поста не должен сворачиваться. Если краткости добиться не удаётся, разбейте его на абзацы. Используйте гиперссылки на свои сообщества ВКонтакте. Внешние ссылки сокращайте. Не забывайте использовать utm-метки, которые позволят вам отслеживать количество и качество трафика с каждой рекламной записи.

3-2-min

  • Прикреплённые файлы.

Не забывайте использовать возможность прикрепить аудио-, видеофайлы, а также документы. Постарайтесь создавать посты таким образом, чтобы ваша аудитория получила максимум пользы. Прикрепите, например, аудиокнигу или pdf-файл с раскрасками для детей. Превратите свою рекламную запись в информационный или полезный пост, которым будет интересно поделиться с друзьями. Так, вы сможете получить дополнительные бесплатные просмотры своей записи.

4-1-minИ в заключение ещё раз напомню о возможностях скрытых постов — они позволят вам путём тестов найти максимально эффективные картинки, тексты и аудитории. Обязательно используйте их в своей работе, а если возникнут вопросы, задавайте их в комментариях — вместе разберёмся!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

 

Обсуждение: оставлено 3 коммент.

  1. Оксана:

    Очень полезная статья! Спасибо!

    Ответить
  2. Ольга:

    Светлана, спасибо за разъяснения! Очень вовремя. Как раз собираюсь попробовать этот формат рекламы.

    Ответить
    1. Светлана Раевская:

      Спасибо! Да, тестируй. Отличный формат. есть где проявить креативность. У меня по нему в четверг бесплатный вебинар. Приходи https://smm.nastej.ru/promopost/

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]