Как сделать рекламу в сторис Инстаграм

Катерина Куваева-minНаверняка многие знают, что можно настроить рекламу в лентах Instagram — и многие этим пользуются для привлечения клиентов в свой бизнес. Но помимо широко распространенной рекламы в лентах, в Инстаграме можно делать и рекламу в историях (Stories), и если вы еще не используете этот формат — то обязательно попробуйте, так как такая реклама очень активно привлекает к себе внимание и показывает довольно неплохие результаты.

Зачем нужна реклама в сторис Инстаграм

Рекламу в сторис вы можете создавать для различных целей в вашем бизнесе, например:

  • Повышение охвата для большей узнаваемости вашего бренда;
  • Увеличение количества посетителей сайта/подписной страницы;
  • Сбор участников на мероприятия — онлайн-семинары, вебинары, живые встречи;
  • Увеличение продаж на сайте интернет-магазина;

И еще для многих других целей, которые важны именно для вашего проекта.

Рекламу в сторис использует пока несколько меньше рекламодателей, чем рекламу в лентах — поэтому здесь можно получать весьма интересные результаты как по вовлечению пользователей, так и по стоимости действий (переходов на сайт, конверсий и прочих).

В этой статье я расскажу вам о том, как вы можете самостоятельно создать рекламу в Instagram Stories и что для этого вам потребуется.

Как настроить рекламу в сторис Инстаграм

Первым делом для запуска рекламы в Инстаграм вообще, и в сторис в частности, вам необходимо иметь рекламный аккаунт в социальной сети Facebook. На данный момент реклама в сторис запускается только из рекламного кабинета Фейсбука, пока нет возможности запускать её из самого Инстаграма.

Также необходимо преобразовать свой профиль в Инстаграме в бизнес-аккаунт и привязать его к фан-странице на Фейсбуке.

Формат рекламы в Instagram Stories поддерживается для нескольких рекламных целей — это охват, трафик, конверсии, просмотры видео, генерация лидов, установки приложения. Наиболее подходящую вам цель вы выбираете при создании объявления:

1

Далее выбираем параметры необходимой аудитории — это половозрастные настройки, местоположение, интересы. Будьте внимательны на этом этапе — старайтесь выбирать именно тех людей, которым будет наиболее интересен ваш продукт или услуга.

2

Затем необходимо будет выбрать плейсмент — место, где будет показываться ваша реклама. Всегда по умолчанию в рекламном кабинете Facebook плейсменты выбраны автоматически, так что здесь вам необходимо нажать кнопку “Редактировать плейсменты” и убрать всё то, что не нужно, оставив только “Инстаграм Истории”. Также не забывайте, что тип устройств для показа рекламы обязательно должен быть только мобильным (ведь Инстаграмом люди пользуются с телефонов и планшетов).

3

Далее указываем бюджет, который вы хотите использовать для рекламы, и период её действия. Бюджет может быть задан как дневной — в этом случае система каждый день будет расходовать не более указанной вами суммы, пока вы вручную не остановите рекламную кампанию, так и на весь срок действия — здесь вы указываете дату начала и окончания кампании (остановится она автоматически) и бюджет на весь этот период.

4

А теперь переходим к этапу создания собственно объявления. На данный момент реклама в Инстаграм-историях может быть создана в тех же форматах фото и видео, что и реклама в ленте (от 1:91 до 4:5). То есть вы можете выбрать, как будет представлено ваше объявление — статичным фото или динамическим видео. Что лучше использовать, зависит от конкретного бизнеса и предлагаемого продукта, но чтобы узнать наверняка — рекомендую попробовать оба формата и после этого оценить результат.

5

Рекомендуемый Фейсбуком размер изображений для рекламы в Инстаграм-сторис — 1200 на 628 пикселей. Вообще, в объявлениях для сторис лучше использовать текст на изображении — потому как он привлечет больше внимания и позволит пользователю понять, что конкретно предлагается. Еще здесь необходимо помнить, что чем качественнее и понятнее рекламный посыл, тем лучше на него будут реагировать потенциальные клиенты. Но не переборщите — рекомендуется использовать не слишком много наложенного текста (не более 20%), иначе охват вашей рекламы может быть сильно снижен или реклама и вовсе не пройдёт модерацию.

После графического оформления объявления вам останется указать ссылку на сайт и профиль Инстаграма, выбрать кнопку с призывом к действию и подтвердить создание объявления.

Модерация объявлений происходит очень быстро, максимум — проверяется в течение часа, а затем объявление сразу идёт в работу. Поэтому не забывайте периодически заходить в рекламный аккаунт Фейсбука и отслеживать показатели. Потестируйте рекламу в Инстаграм-сторис для вашего бизнеса и поделитесь впечатлениями!

 

«Удачная идея» знает, что

Екатерина Куваева — smm-специалист, специалист по трафику,

Лучшая идея Екатерины: лучше сделать и получить хоть какой-то результат, чем ничего не делать и сидеть без результата вообще!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]