Как вышить свой успех? Интервью с автором проекта «Машинная вышивка. Новокузнецк», Ксенией Степцовой

Ксения СтепцоваСегодня мы продолжаем рассказывать об успешных проектах в микробизнесе. И сегодня у нас в гостях Ксения Степцова, автор проекта «Машинная вышивка. Новокузнецк». Основное направление бизнеса – изготовление именных крестильных полотенец, декоративных подушек, обложек для автодокументов и паспортов, вышивка на мягких игрушках, полотенцах, халатах. Проекту всего год, но за это время он набрал великолепные для микробизнеса обороты. На сегодняшний день в группе Ксении уже почти две тысячи человек и очередь из заказчиков.

Ксения, как все начиналось? Почему вы решили заняться бизнесом?

Я всегда любила вышивку, по молодости вышивала руками, но потом образовался дефицит времени, и я перешла на машинную вышивку, которая стала моим хобби. С 2016 года на работе в три раза сократили зарплату, и я задумалась о дополнительном заработке с помощью вышивки, тогда же я выполняла первые заказы. Летом 2017 года на основном месте работы я попала под сокращение, появилось время, и я с головой погрузилась в любимое дело, решив сделать его основным средством для зарабатывания денег.

вышика на полотенцах

Тяжело было делать первые шаги? Не возникало желание все бросить?

В самом начале, конечно, было очень сложно и тяжело. Заказов было мало, а хотелось большего! Первые полгода было желание всё бросить, потому что мне казалось, что моя работа никому не нужна. 

Переломный момент случился накануне Нового года, в декабре 2017, когда вышивалочка работала с 10-00 и до 23 -00. Я валилась с ног, но довольная и счастливая!  😊Тогда-то я поняла, что зарабатывать любимым делом можно! 😊

Вашему проекту всего год, а в группе уже почти 2 тысячи человек. Какие способы продвижения вы использовали?

В декабре 2017 года в группе было около 400 участников.  По началу, когда я еще не умела настраивать таргет, посетители приходили в основном через сарафанное радио. С января 2018 года я подключила таргетированную рекламу, и на сегодняшний день аудитория увеличилась в 4 раза. И мы не стоим на месте, развиваемся, расширяем ассортимент. 

Наша продукция оказалась востребована даже более, чем мы ожидали! Каждый, кто ищет что-то новое и необычное — находит это в нашей группе! Изделия с вышивкой уникальны, их очень хорошо покупают в качестве подарков, в преддверии праздников у нас заказы расписаны на 10-14 дней вперед. 

микробизнес - успешный опыт

Я знаю, вы много учитесь, как вы находите время, чтобы совмещать обучение, работу, дом и семью?

Как оказалось – в любимом деле я не умею отдыхать, работаю с утра до самой ночи. И даже во сне тоже работаю))) Во многом мне помогает мой любимый супруг. Вопросы по дому частично перешли на его плечи. Доставкой заказов, транспортно-организационными вопросами, переговорами с поставщиками, фотоснимками, продвижением «на земле» и даже частично переговорами с заказчиками в сети занимается он!!!

А вышиваете вы сами?

Муж тоже уже умеет вышивать)
У нас есть стабильный заказ на изготовление фартуков (вышивка +пошив). Раскроем и пошивом занимаюсь сама, а вышивкой — супруг. Можно сказать — небольшое производство!

опыт Ксении Степцовой в микробизнесе

Вы были участником всех вебинаров, воркшопов и курсов «Удачной идеи»! Какие из этих продуктов вам пригодились в работе? 

Сложно выделить что-либо отдельно.

В марте и апреле участвовала во всех вебинарах и прямых эфирах проекта — информация была выстроена в логическую цепочку. После каждого вебинара была информация, которую я сразу внедряла в свою группу.

Классный продукт “Упаковка ВК”. Очень мне пригодилась для подготовки группы к запуску таргета.  Хоть я уже активно вела группу к этому времени, но узнала много нового и интересного.

Фаворит мой, конечно же, “Таргетированная реклама” — вне всякой конкуренции!

Со 100% уверенностью могу сказать, что учеба не прошла даром, мною была проделана огромная работа по внедрению полученных знаний и однозначно получен результат!

Что вы думаете о бесплатных способах продвижения? Какие из них используете для продвижения сейчас?

В самом начале использовала взаимки (взаимные вступления), бесплатную рекламу в обсуждениях рукодельных групп. Это помогло мне привлечь в группу первых 400 участников. Заказов, к сожалению, от данных участников не поступило.

На сегодняшний день, самый эффективный бесплатный способ продвижения который я использую —  это свой уникальный контент с живыми фотографиями и видео!

Вы ведете группы в в других соцсетях? Если да, то на каких площадках лучше конверсия?

Есть площадка в Instagram.  Она пока в стадии раскрутки, но я уже прошла «Интенсив по рекламе в Инстаграм». В процессе тестовой рекламы в первые же сутки был заказ — это отличный стимул для того, чтобы двигать и развивать данную площадку дальше!

вышивка на полотенцах

Ксения, в минуты отчаяния что вам помогает не опустить руки?

Благодарные отзывы и восхитительные эмоции о моей работе от заказчиков. У меня их собралось уже очень много. Они помогают двигаться дальше.

В чем секрет именно вашего успеха?

Любовь!!! Любовь и поддержка супруга. И любовь к любимому делу (простите за тавтологию).

Что бы вы посоветовали тем, кто только начинает свои собственные творческие проекты?

  • Верить в себя — идти вперед и ничего не бояться!
  • Стремиться к лучшему.
  • Сразу внедрять полученные знания , а не откладывать их в долгий ящик.
«Удачная идея» знает, что

Ксения Степцова — автор проекта «Машинная вышивка Новокузнецк». У Ксении есть группа в Инстаграме.

Самой удачной идеей Ксении стало создание своего проекта «Машинная вышивка Новокузнецк».

 

 

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Марина:

    Ксения,удачи в проекте, новых идей и отличных отзывов клиентов-это очень вдохновляет!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]