Малый бизнес: зачем нужна группа Вконтакте?

oksana-kimДля чего предприниматели создают свое сообщество в соцсети? Для того чтобы получать прибыль. Это главная цель. А для ее достижения необходимо обозначить и решить основные опорные задачи. Сегодня мы поговорим о том, какие вопросы бизнеса решает сообщество во ВКонтакте и поможет нам в этом Оксана Ким, автор проекта «Бизнес online».

 

Во-первых, это общение со своей целевой аудиторией. Люди приходят в социальные сети именно для того, чтобы общаться. Покупать они идут в интернет-магазины. Если вы сможете выдавать в своей группе уникальный, интересный и полезный контент, то внимание со стороны целевой аудитории вам обеспечено. Читая ваши новости, люди начинают вам доверять и, следовательно, мягко и ненавязчиво проходят все этапы воронки продаж, плавно двигаясь в направлении совершения покупки.

Во-вторых, это повышение узнаваемости вашего личного бренда или бренда компании. Если вы психолог, преподаватель, консультант или тренер, то для вас это очень важно. Люди должны чувствовать симпатию к вам не только, как к эксперту, но и как к человеку. Только в этом случае они начнут покупать ваши продукты или услуги.

В-третьих, это формирование пула лояльных пользователей. Это те ваши подписчики, которые читают вас постоянно, доверяют вашему мнению и уважают, как личность. Нужно стремиться к тому, чтобы таких людей становилось в группе как можно больше. Именно они чаще всего будут делать повторные покупки и, при необходимости, всегда встанут на вашу защиту и победят любой негатив.

В-четвертых, это донесение новостей до целевой аудитории. Вы проводите распродажу? У вас появился новый товар? Вы создали новую уникальную коллекцию женских украшений? Срочно расскажите об этом в соцсети! А как еще люди узнают о ваших новостях?

В-пятых, это тестирование новых продуктов и идей. Часто личное восприятие своих продуктов автором проекта сильно отличается от того, как их воспринимают наши покупатели. Именно поэтому прежде чем вкладывать деньги в какое-то новшество, целесообразно спросить мнение на этот счет у потенциальных покупателей. Создайте тему в блоке обсуждений или просто устройте опрос в группе, и люди обязательно выскажут вам свое мнение. Между прочим, это поможет сэкономить вам бюджет.

celi-i-zadachi-vk-min

В-шестых, это работа с негативом. Если человек остался недоволен вашим продуктом, то нужно предоставить ему площадку, на которой он это самое недовольство может высказать. Не бойтесь конструктивного негатива! Он помогает вашему бизнесу развиваться и становиться лучше!

Просто постарайтесь в кратчайшие сроки решить проблему, возникшую у покупателя. Если вы научитесь грамотно работать с отрицательными отзывами, люди будут возвращаться к вам и, что очень вероятно, станут постоянными покупателями.

В-седьмых, это обеспечение трафика на сайт. Если у вас есть собственный сайт, то группа ВКонтакте может стать весомым источником качественного целевого трафика. Все элементы группы должны быть заточены под эту задачу и тогда результат не заставит себя ждать.

В-восьмых, это рост подписной базы. Многие предприниматели даже не подозревают, что группа в соцсети может стать очень эффективным инструментом, работающим на сбор подписной базы. А зря! Ни в коем случае нельзя упускать эту возможность. Подумайте, какую проблему ваших подписчиков вы могли бы решить. Создайте подписную страницу и разместите пост со ссылкой на нее у себя в группе. Это очень хорошо работает!

Ну и, в-девятых, это, конечно, продажи. Группы ВКонтакте прекрасно продают. Но происходит это только в том случае, если вы правильно выстроили работу в сообществе, если в нем собрана целевая аудитория и выделяется разумный бюджет на продвижение. Но это уже тема совсем другой статьи.

 

Всем удачных идей!

«Удачная идея» знает, что

Оксана Ким, —  автор проекта «Бизнес online».

Страничка Оксаны ВКонтакте

Самая удачная идея Оксаны — это заниматься по жизни своим любимым делом и слушать не окружающих, а только свой внутренний голос. Так и только так люди становятся успешными и счастливыми

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]