Неочевидные, но важные способы продвижения группы ВКонтакте

Светлана РаевскаяВсем привет! С вами Светлана Раевская! В этой статье речь пойдёт о полезных мелочах. О том, что многие упускают из вида и совсем напрасно. А именно о неочевидных способах рассказать о своём сообществе как можно более широкому кругу лиц.

 

 

Как пригласить в группу ВКонтакте незнакомых людей:

Итак, есть три способа ненавязчиво пригласить людей в свою группу или паблик:

  1. Указывайте своё сообщество в графе «Место работы» во ВКонтакте:

1 (2)-min

Чаще всего владельцы групп указывают в статусе ссылку. Но там она не кликабельная, а значит, почти бесполезная. Я рекомендую в статусе в нескольких словах рассказать о себе и своей деятельности, указать  УТП (уникальное торговое предложение). Ссылку на своё сообщество или даже несколько, если они есть, лучше добавить в графу «Место работы». Сделать это можно в настройках вашего профиля.

2 (2)-min

Почему это более эффективно? Есть 2 причины:

— ссылка в графе «Место работы» кликабельная и пользователям легко перейти по ней;

— ссылка на добавленное сообщество (а если вы добавляете несколько, то последняя), не скрывается в «Показать подробную информацию». Она сразу видна и тем самым повышается вероятность переходов по ней.

2. Всегда указывайте ссылку на вашу группу в подписи своей электронной почты. 

Вашим адресатам будет легко и просто перейти по ссылке и познакомиться с вашей группой. И не забудьте сделать это во всех своих почтовых ящиках. Ведь их у вас немало, верно?

3 (1)-min

3. Добавьте адрес своего сообщества на все печатные материалы.

По моим наблюдениям, людям проще и привычнее найти нужную информацию через группу в любимой социальной сети, чем переходить на сайт. Поэтому, если вы заказываете флаеры, буклеты, упаковку и прочие рекламно-полиграфические материалы, обязательно везде укажите ссылку на группу ВКонтакте.

Естественно, ссылка должна быть и на вашей визитке. Да, да! Представьте, не все это делают.

 

4-min

Выполнение этих рекомендаций не займёт у вас больше 15 минут. Зато ваши потенциальные клиенты получат новые точки вхождения в ваше сообщество.

Желаю вам удачных идей!

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]