Как выбрать рекламные цели в Facebook

Катерина Куваева-minВы заходите в рекламный кабинет Фейсбука и сразу же впадаете в ступор — почему так много всего? Что такое рекламные цели? Зачем они нужны? Какую из них выбрать? Спокойно! В данном материале я как раз отвечу на эти вопросы и разберу, какие есть рекламные цели в Фейсбуке и как их применять.

 

Первоначальная картина при создании любого объявления на Фейсбуке выглядит так (скриншот на момент начала января 2018 года):

рекламные цели в фб, картинка

Что такое цель продвижения?  Это то действие, которое должен выполнить человек после просмотра вашего рекламного объявления.

Какие существуют группы целей рекламы в Фейсбуке

Всего их три, это:

  • Узнаваемость.

Группа целей, которые предназначены для создания интереса к вашему продукту. В данной группе, в свою очередь, есть два типа целей: узнаваемость бренда и охват. Узнаваемость бренда выбирается в том случае, когда необходимо чтобы как можно больше людей запомнило вашу рекламу. Охват выбирается, если вы хотите чтобы как можно больше людей увидело вашу рекламу. Разница между этими целями в том, что реклама с целью “узнаваемость бренда” показывается выбранной аудитории чаще, а “охват” — бОльшему количеству людей.

Такую группу целей выбирают как правило крупные бренды, которым важно не столько целевое действие на площадке (регистрация на сайте, подписка на фан-страницу), сколько постоянно “быть на виду” у целевой аудитории. Новичкам в рекламе на Фейсбуке и малому бизнесу я не рекомендую выбирать эту группу целей, вам гораздо больше подойдёт следующая группа.

  • Лиды.

Иногда она может называться “Рассмотрение” — в зависимости от интерфейса. Эта группа включает в себя уже больше вариантов целей — здесь вы можете выбирать, переводить ли людей на ваш сайт, или на фан-страницу, а может быть вообще предложить установку приложения. Рассмотрим подробнее, что означает каждая из целей.

Трафик — при выборе данной цели вы будете перенаправлять пользователей на ваш сайт или лендинг. Если необходимо увеличить посещаемость вашего ресурса, привлечь на него больше пользователей — вам как раз подойдёт именно эта цель.

Вовлеченность — эта цель рекламы в Фейсбуке делится еще на три “подцели”. Можно выбрать “Вовлеченность для публикации” — и продвигать отдельные публикации на вашей фан-странице; “Отметки нравится страницы” — и реклама будет оптимизирована таким образом, чтобы как можно большее количество людей подписывалось на фан-страницу; “Ответы на приглашения” — здесь реклама будет показываться в большей степени тем, кто потенциально согласится посетить мероприятие, созданное на фан-странице.

цели рекламы в фб - вовлеченность

Установки приложения — если у вас имеется мобильное приложение, вы можете использовать эту цель для его раскрутки, показывая рекламу тем, кто с большей долей вероятности его установит. Правда, для начала нужно совместить приложение с Фейсбуком, но это уже другая тема.

Просмотры видео — здесь всё просто, при выборе этой цели вы можете продвигать отдельные видео о вас и вашей деятельности, которые размещены на вашей фан-странице.

Генерация лидов — позволяет собирать данные потенциальных клиентов (например, электронные адреса), даже не имея лендинга или формы на сайте. Суть в том, что создаётся форма внутри Фейсбука и именно она рекламируется — чтобы её заполнить, человеку не нужно никуда выходить из социальной сети. А вы потом можете выгрузить собранную базу и далее взаимодействовать с этими людьми.

Сообщения — пока эта цель находится на стадии внедрения и может быть доступна не всем. Эта рекламная цель побуждает человека вступить в переписку с вашей фан-страницей — а вы сможете ответить на его вопросы и что-то ему предложить.

  • Конверсии.

Третья группа целей рекламы в Фейсбуке, которая содержит в себе собственно “конверсии” — при выборе этой цели рекламный алгоритм будет показывать объявления тем людям, которые не просто перейдут на ваш лендинг (как в случае с выбором цели “трафик”), а совершат там определённое действие — например, подпишутся на рассылку. Только для использования этой цели необходимо сначала установить пиксель Фейсбука на посадочную площадку и настроить в рекламном кабинете саму конверсию.

Далее есть цель “Продажи товаров из каталога” — её можно выбирать, когда на Фейсбуке создан каталог с вашими товарами. И недавно появившаяся цель “Посещения точек” (пока может быть доступна не для всех) — её можно выбирать, когда вы хотите показать свою рекламу тем людям, которые находятся недалеко от вашего офлайн-магазина, ресторана, кафе или другого заведения, которое имеет физическое месторасположение.

Как видите, несмотря на то, что рекламных целей в Фейсбуке довольно много, можно найти свою под определённое действие. Как правило, новички использую цели “вовлеченность” и “трафик” — это самое простое, что можно выбрать и сразу настроить рекламу. А в дальнейшем, по мере ознакомления с рекламным кабинетом Фейсбука, можно попробовать и другие цели.

«Удачная идея» знает, что

Екатерина Куваева — smm-специалист, специалист по трафику,

Лучшая идея Екатерины: лучше сделать и получить хоть какой-то результат, чем ничего не делать и сидеть без результата вообще!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]