Создаем интересные Истории в Инстаграме

Света Раевская - 1Популярнность Инстаграма для продвижения бизнеса растет с каждым днем. И все больше внимания подписчиков привлекают не обычные посты, а Истории и серии Историй, особенно если они красиво оформлены. Предлагаю вашему вниманию несколько идей или шаблонов для историй в Инстаграме, которые могут оказаться полезными для продвижения вашего аккаунта.

 

Так как не всегда приходит в голову что и как красиво сегодня писать в Инстаграме в Истории, заготовьте заранее с десяток тем, которые хорошо воспринимаются читателем и просты для исполнения. Я предлагаю следующие.

Открываем доступ в святая святых

Любому клиенту очень интересно знать, как производится то, что он потребляет, поэтому приоткрыть занавес на “вашу кухню” — значит дать понять подписчику, что вам можно доверять, так как вы открыто демонстрируете процесс подготовки продукта.

Что это может быть:

  • Парикмахеры могут показать процесс преображения клиента с помощью модной стрижки и выразительного цвета волос.
  • Кулинары могут записать ролики о том, как они готовят угощения.
  • Мастерицы по созданию handmade товаров могут продемонстрировать процесс создания украшений, нарядов.
  • Оператор или фотограф может показать как выглядит студия, как идет процесс подготовки,записи и обработки материала.

10      4

Даем советы, как применять ваш продукт

Контакт с клиентом не заканчивается на моменте сделки купли-продажи товара. Чтобы покупатель вернулся к вам еще и еще раз, необходимо обеспечить для него пост-продажную поддержку. Например, рассказать, о вариантах использования изделия, способах ухода, продемонстрировать небольшое руководство пользователя.

Что это может быть:

  • Парикмахер может рассказать о вариантах укладки стрижек.
  • Художник по росписи платков может продемонстрировать способы завязывать аксессуар или описать, как стирать его, чтобы не повредить рисунок.
Ограничиваем время и предложение

Удобный формат для быстрых продаж и акций. Так как истории не задерживаются в ленте более суток, то и действие, например, распродажи можно ограничить тем же периодом.

8     6

Проводим акции и розыгрыши

Можно предложить подписчикам в Историях специальную скидку или подарочный купон. При этом, если маркировать его специальным кодом, будет удобно отслеживать и считать статистику переходов.

Дополнительно можно провести розыгрыш призов среди подписчиков, читающих Истории, попросив у них комментарий с употреблением определенного шифра или слова. Среди участников подобной акции устроить розыгрыш подарков.

Интересные списки и коллекции

Очень хороший способ дополнить Историю в Инстаграме: придумать коллекцию лучших, полезных или интересных событий или тем.

Люди очень хорошо реагируют на цифры, это давно проверенный факт, поэтому варианты типа “10 способов носить платок” или “ 7 лучших стрижек этого сезона” обязательно привлекут внимание подписчиков.

Еще интерес вызывают списки с заглавием такого плана: “Список лучших пляжей Корфу”, “Топ-10 Новогодних семейных фильмов”. Можно использовать серьезные и не очень серьезные списки.

Пиарим блог

В История можно давать выдержки из наиболее интересных тем блога и таким образом расширять круг подписчиков, перенаправляя их из Историй в блог. Любую информацию, создаваемую для блога, можно легко подкорректировать под формат Историй.

3     1

 Привлекаем на помощь статистику и историю

Если по вашей теме можно найти или вы знаете востребованные статистические показатели, увлекательные факты, исторические данные или научные исследования, это можно использовать в интересных историях для любознательных подписчиков в Инстаграме.

Создаем позитивный настрой

Куда же без этого? Вдохновение и поддержка редко когда проходят мимо глаз подписчиков по той простой причине, что она нужна практически всем. Поэтому еще одним шаблоном для Историй в Инстаграме может стать цитата известного человека или просто вдохновляющая фраза.

Используем объявления

Если у вас ожидается какое-то событие, то в Истории можно дать объявление и, например, не раскрывать сразу всю информацию, чтобы создать интригу и подогреть интерес к мероприятию. Полное описание опубликовать чуть позже.

2      7

Получилось целых 9 вариантов, которые можно сразу же взять в работу и публиковать в Историях.Если у вас есть еще идеи готовые для использования в Инстаграме, пожалуйста, делитесь ими с нашими подписчиками.

Справка «Удачной идеи»:

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 nastej.ru // Политика конфиденциальности
ИП Раевская Светлана Николаевна, ОГРН 314547630200020, г.Новосибирск
Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Для любых предложений по сайту: [email protected]